09.04.2019
Продажи
Омега Neo+ (улучшенного популярного
лакомства Омега Neo) уже начались. И мы,
как производитель, уверены, что это
лакомство точно станет одним из лидеров
продаж в категории полезных лакомств.
Почему? Потому что мы сделали для этого все возможное.
Мы могли бы доказать это, используя многочисленные маркетинговые термины, масштабные диаграммы и графики, но мы сделаем проще — используем только факты и логику.
Успех любого товара на рынке обеспечен в том случае, если вместе сходятся два фактора:
товар хочется покупать;
товар выгодно продавать.
Омега Neo — это недорогое полезное лакомство с хорошей поедаемостью, уже прочно занявшее свое место на рынке. Омега успешно продается с 2001 года. За 18 лет существования на российском рынке эта торговая марка обрела отличную репутацию, сформировался широкий круг лояльных ей покупателей.
И в 2019 году этот круг будет только расширяться.
Прогнозируемый рост интереса к торговой марке обусловлен множеством объективных причин.
1. Статистически обоснованный рост популярности полезных лакомств
Согласно исследованиям компании Mars Petcare совместно с Яндекс, за последние годы в России выросло количество домашних животных, а также заметно изменилось отношение к ним.
Если еще 10 лет назад большинство содержащих кошек и собак людей считали, что животное обязано приносить пользу (ловить мышей, сторожить дом), то сегодня более половины владельцев домашних животных называют питомца членом семьи. Они заботятся о здоровье и хорошем настроении питомца, хотят, чтобы он был счастлив.
А это около 30 миллионов человек. Миллионы тех, кто будет внимательно изучать состав лакомства, анализировать его полезность для своего питомца и в результате делать выбор в сторону наиболее оптимального варианта, которым как раз и является Омега Neo+.
2. Новый дизайн упаковки — яркий, продающий, информативный!
Мы улучшили дизайн упаковки лакомств Омега Neo, сделав его ярким и современным. Мы позаботились и о его информативности. Вся необходимая потенциальному покупателю информация крупным шрифтом изложена на лицевой и задней сторонах коробки.
Описание активных веществ, их предназначение и ожидаемый эффект — все это теперь просто и доступно изложено. Покупатель полностью понимает товар, а значит уровень его доверия к нему выше.
3. Обновленный ассортимент — привлекателен как для существующей аудитории, так и для новых покупателей
Расширение целевой аудитории произойдет в том числе и благодаря расширению ассортимента. Вместе с четырьмя новыми позициями ассортиментный ряд Омега Neo+ включает 13 наименований. Чем больше выбор, тем интереснее товар покупателю.
Лояльные покупатели смогут удовлетворить свои более узкие потребности за счет новых специализированных позиций. Для новых покупателей продукт будет более привлекателен благодаря широкому ассортиментному выбору. Наверное, не стоит уточнять, что все это повлияет на рост продаж.
4. Улучшенный состав — уникальное для рынка сочетание полезных компонентов
На фоне других витаминизированных лакомств Омега Neo+ выделяется своим полезным составом. В состав всех позиций для кошек и собак включены жирные кислоты Омега-3 и глюкозамин (содержится в раковинах зеленых новозеландских мидий), способствующий восстановлению хрящевой ткани суставов.
Кроме того, при производстве Омега Neo+ используется технология упаковки в азотной среде, которая позволяет сохранять все вкусовые и полезные свойства продукта.
5. Эффект новизны — вечный двигатель продаж!
Наконец, не стоит забывать об эффекте новизны, который отлично работает не только в психологии, но и в маркетинге. Измененный облик товара привлечет внимание новых покупателей и подогреет интерес к торговой марке со стороны уже существующей аудитории.
Из всего этого следует простой и логичный вывод — лакомство Омега Neo+ будет востребовано как никогда раньше.
А теперь поговорим о выгодах, которые получат оптовые покупатели.
Высокий потенциал лакомств Омега Neo+ как товара обусловлен несколькими факторами.
1. Сочетание современного дизайна, улучшенного состава и доступной цены
Благодаря новому дизайну Омега Neo+ стала выглядеть дороже, лакомства сильнее выделяются на фоне конкурентов в том же ценовом сегменте. Новый современный дизайн упаковки создает у покупателей впечатление высокой ценности товара.
2. Прогрессивная система скидок
Оптом дешевле. Значительно дешевле. Чем больше заказ, тем больше прибыль.
3. Не нужна лицензия
Омега Neo+ — это не лекарственный препарат, это полезное лакомство. А это значит, что его можно продавать где угодно, не получая необходимое разрешение.
4. Несезонный товар
За витаминами владельцы домашних животных идут в магазины зимой, за средством для защиты от клещей — летом. Лакомства востребованы всегда, что делает их универсальным всесезонным товаром.
Пришло время делать второй важный вывод: Омега Neo+ — товар с высоким потенциалом продаж.
Подводя итог, хочется сказать, что все эти логические выкладки — это не столько рекламный материал, сколько наши собственные, как разработчика и производителя лакомств Омега Neo+, мысли. Наш план создания востребованного и прибыльного продукта, который мы практически осуществили. И который, уверены, сработает.
Подробности на сайте: omeganeo.ru