оптовая продажа товаров
для домашних животных

ТД "Фармакс" на Парк Зоо 2022

26.09.2022

В сентябре Торговый Дом «Фармакс» традиционно принял участие в выставке Парк Зоо 2022. Все были рады возможности встретиться со своими партнерами, познакомиться с новыми участниками рынка, достичь важных договорённостей и обменяться эмоциями. В рамках личных встреч «Фармакс» всегда старается порадовать своих партнеров необычными сувенирами, и в этот раз, брендированные плюшевые коты вызвали неподдельный восторг у всех присутствующих на выставке, и даже за ее пределами. Радостно осознавать, что невзирая на трудности, каждый из нас сохраняет в себе ребенка, способного радоваться простым вещам.

WhatsApp Image 2022-10-07 at 16.51.45.jpeg

В течение прошедшего года компания уверенно следовала заданному направлению развития и смогла реализовать многие поставленные перед собой цели.

Одной из главных стратегических задач Торгового Дома «Фармакс» было и остается развитие СТМ кормов «ElatoHolistic». «Elato» – это настоящий холистик итальянского производства, изготавливаемый из высококачественного сырья в соответствии с принципами правильного питания домашних животных. Философия бренда – выражение искренних чувств и заботы к своему питомцу через кормление, отзывается в сердцах владельцев по всей стране. Именно поэтому корма «Elato» стремительно расширяют свою географию и уже представлены в крупнейших федеральных сетях от Калининграда до Владивостока. Концепция «настоящего» подкреплена честным и прозрачным составом корма: высокое содержание мяса – до 78%, отсутствие зерна и глютена, профилактика болезней и укрепление иммунитета благодаря комплексу натуральных компонентов.

IMG_8963.jpg

Развитие коснулось и других ТМ «Фармакса». На Парк Зоо 2022 рынку был представлен новый формат шампуней и жидкого мыла «Айда Гулять». Ребрендинг коснулся упаковки: новый ярко-оранжевый флакон сохранил узнаваемые элементы дизайна, а привычный натуральный состав эффективно очищает и ухаживает за кожей и шерстью собак и кошек. Линейка имеет удобную дозировку 300 мл и отлично встает на прилавок магазина любого формата.

IMG_8543.jpg

Новой упаковкой порадовала и легендарная «Зорька». Линейка кремов с натуральными экстрактами – «Вятское разнотравье», «Золото полей» и «Северные ягоды» теперь выпускается и в тубе 200 мл, что делает ее применение более комфортным.

Продукция Торгового Дома «Фармакс» уже не одно десятилетие востребована у наших партнеров и покупателей, а новинки предприятия актуальны и отвечают современным запросам рынка.